Кто ты сегодня: солома, пшеница,
Хлеб или камень, вода иль мокрица?
Где твоя грань, что ты можешь, скажи!
А еще лучше, из дел покажи…
Что ты кричишь громче всех -я хорош!
Делал добро, был богат и пригож!
Кто же посмеет обратное думать!
Вчерашняя манна- там черви и сумрак.
Рядом с тобой не согреешься, стужа
От доказательств «любви» твоей хуже.
Ведь без креста ты по жизни идешь
По ком то проехался- плач, ну и что ж!
Как это он почувствовал боль,
Ведь я ж не хотел, ну обидел, уволь…
Кричать, что он сам виноват- выбор твой,
Иль сердце открыть и принять ТУ ЛЮБОВЬ
Божьего Сына, что молит за нас
Там пред престолом и не напоказ!
Не напоказ Его Кровь проливалась
Не напоказ то Добро совершалось.
Мудр, разумен ли кто, докажи,
С доброю кротостью делом скажи.
Видишь, что кто-то устал, помоги
И оттолкнуть его прочь не спеши.
Разные все мы и все мы важны
В Божием Теле Ему мы нужны.
Не за здоровых Он умер, поверь!
Не закрывай перед Ним свою дверь!
Наталья Парубчишина,
Калининград, Россия
Отпуская "хлеб свой по водам", молюсь Господу, чтобы ваши сердца настроились на Его волну и приняли для себя то новое переживание Его святого присутствия, бесконечной любви и глубины, которое я переживаю всякий раз, когда рождается новое произведение. Готова ответить тем, чьи сердца горят тем же несгораемым огнем творчества и любви во Христе Иисусе e-mail автора:natalya210858@yandex.ru
Прочитано 3810 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 4,5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".